В Москве завершилась международная выставка TOP LINE 2011
Шоу-выставка TOP LINE – настоящий бриллиант среди собственных экспозиций МВЦ «Крокус Экспо». В этом смогли убедиться все, кто посетил это эксклюзивное мероприятие, которое проходило с 16 по 18 декабря 2011 года. Французский шарм, европейский стиль и русская любовь к роскоши слились в этом эпатажном празднике товаров и услуг класса «люкс».
Гости выставки совершили незабываемое трехдневное путешествие по маленькой Франции (15 000 кв. м): меха и стразы Ниццы, импрессионисты Монмартра, изысканное вино Бургундии, ароматные сыры Корсики и эксклюзивные суперкары Монте-Карло.
Французская территория посреди одного из самых больших выставочных центров мира объединила самых серьезных представителей luxury-сегмента и фееричное блистательное шоу «Мулен Руж», ставшее главной изюминкой выставочной программы.
Легендарные парижские танцовщицы, уникальные гости TOP LINE 2011, покинули пределы Парижа, чтобы впервые за 153-летнюю историю всемирно известного кабаре дать премьерный концерт в России!
Именно это событие задало общий настрой выставки, возвышенный и романтичный. На входе гостей красной дорожки встречали не только вспышки фотоаппаратов, но и импровизирующие на гармошках меланхоличные мимы.
Соединение игры и серьезности стало отличительной чертой многих стендов. К примеру, поле для игры в гольф было смонтировано на специальном экране, зато удары наносились настоящими клюшками под руководством опытного инструктора. А изумительный перформанс художников галереи «Арт-Яр» на тему французской революции под аккомпанемент воинственной «Марсельезы» сопровождался улыбками его молодых талантливых создателей.
Настоящий фонтан эмоций вызвала ежедневная программа «Мир лошадей». Прекрасные породистые скакуны с оригинально заплетенными гривами дефилировали на красной ковровой дорожке, очаровывая зрителей своим величием и грациозностью. Лошади стали настоящими звездами TOP LINE 2011: они с удовольствием позировали фотографам и позволяли всем желающим сфотографироваться на память.
Одним из самых увлекательных аттракционов стал шоу-конкурс «Золотая лихорадка»: каждому желающему представилась невероятная возможность почувствовать себя золотоискателем, найти среди песка настоящий самородок или драгоценный камень и даже оставить этот «сувенир» себе. Изящные модели, дефилирующие по подиуму в элитных мехах расшитых кристаллами Swarovski, придавали экспозиции бесподобную атмосферу шика Haute Couture.
Три неповторимых вечера зал освещался сиянием бриллиантов от известнейших французских и российских мастеров, которые представили на TOP LINE 2011 свое ювелирное искусство.
Особое место в экспозиции заняли следующие компании:
- Крупнейший и самый модный магазин Парижа Galeries Lafayette;
- Одна из самых популярных мировых авиакомпаний Air France;
- Агентство по развитию туризма во Франции Atout France;
- Компания Aston Martin Moscow;
- ЗАО «Русские Вертолетные Системы» – учредитель Ассоциации вертолетной индустрии;
- Международная программа Vie Science с новаторской защитной косметикой;
- Французский ювелирный дом Marchak и его знаменитые бриллианты;
- Великолепные прозрачные рояли ручной сборки с системой самовоспроизведения от Galaxy Piano;
- Фирма «НаВацио» с произведениями из венецианского стекла, которые считаются эталоном качество и стиля даже среди профессионалов;
- Роскошные модификации автомобилей премиум-сегмента от тюнинг-ателье TopCar и Mansory.
- Премия «Грация» – индикатор качества товаров и услуг в индустрии красоты и здоровья для потребителей, которые заинтересованы в предоставлении их на высоком уровне, соответствующем мировым стандартам.
Каждому участнику выставки организаторы предоставили возможность не только рассказать об уникальности и качестве представляемых товаров и услуг, но и продемонстрировать их в специально отведенной шоу-зоне.
Экспозицию TOP LINE 2011 высоко оценили гости, знающие толк в крепких сигарах, дорогих винах и красивом отдыхе. Люди, для которых «люкс» – не просто слово, а стиль жизни. Выставка TOP LINE 2011 стала не только неотъемлемой частью подготовки к празднованию Нового года и Рождества. Она подарила всем волшебную сказку, которая восхищала, соединяла сердца, осыпала подарками.
Премия «Грация» представила на своем стенде своих партнеров:
Отзывы и комментарии
«Ко мне ежедневно обращаются с просьбой исправить проблемы, возникшие в результате липофилинга»
«Я знаю, как исключить образование видимых шрамов после пластики груди»