Все могут короли: почему доктор Сергеев уже более 10 лет остается лучшим в пластике груди?
Пластика груди — одна из самых популярных пластических операций в России. Сотни клиник и тысячи докторов стремятся привлечь пациенток, но хирургом №1 в этом сегменте уже более десяти лет остается Илья Вячеславович Сергеев. Почему все стремятся попасть именно к нему? TecRussia.ru высняет у мэтра секрет его успеха, и начинаем мы с прямого вопроса:
Илья Вячеславович, Вы знаете, что Вас называют королем пластики груди? Что скажете про такой статус?
— Ничего себе! (смеется – прим. корр.) Я этого не говорил, это Вы сказали. Я считаю, что как только хирург признает себя «великим», его профессиональный рост заканчивается. Ведь если ты самый-самый, то и расти уже некуда. А чтобы оставаться профессионалом нужно постоянно двигаться вперед, думать, работать, искать. Всегда есть к чему стремиться. Так что с «королем» вы погорячились. Корону, наверное, приятно иногда примерить, но перед операцией нужно не забыть ее снять. Еще в молодости понял и до сих пор уверен: зазнаваться нельзя, а то только замечтаешься и тут же получишь щелчок по носу!
Говорят, что увеличение груди вы выполняете всего за 20-30 минут, в то время, как у других оно занимает час-полтора. В чем секрет? Это особый талант?
— Опыт и ежедневная практика. Когда в течение последних 10-15 лет делаешь 5-10 таких операций в день, то постепенно избавляешься от мелких неточностей, лишних движений и дополнительных манипуляций. После стольких лет практики, наверное, уже трудно встретить что-то, что могло бы поставить в тупик или удивить… В мире есть еще хирурги, которые выполняют увеличение груди за 20-25 минут, не я один. Опять же не все операции я делаю столь быстро. Если у пациентки сложный случай – асимметрия, птоз или еще какие-то проблемы – времени уходит, конечно, побольше.
Ваши коллеги часто рассказывают о своих звездных пациентках. А вы как-то не особенно этим отличаетесь. Почему?
— Это реклама, которая, конечно, нужна любому пластическому хирургу, особенно молодому. Раньше я тоже уделял ей много внимания. Сейчас времени не хватает. Ко мне и знаменитости-то теперь приходят уже другого масштаба. Им хочется не в шоу попасть, а наоборот – сохранить свою операцию в тайне. Клиника нашего уровня гарантирует не только эксклюзивное качество, но и конфиденциальность. А молодым звездам, стремящимся получить скидку в обмен на рекламу на телевидении или еще где-то, я с удовольствием порекомендую одного из хирургов нашей клиники. Все они прекрасные врачи. Я сам их отбирал, а некоторые были моими учениками. Можете посмотреть галерею их работ на нашем сайте – увидите просто отличные результаты.
А вы слышали хоть какие-нибудь нарекания в свой адрес?
— Конечно. Например, слышал, что некоторые пациентки считают, будто я не всегда уделяю им достаточно времени на самой первой консультации. Возможно, это и так. Когда я вижу, что девушке для решения ее проблем на самом деле нужна не новая грудь, а психотерапевт – стараюсь вежливо закончить разговор. Допустим, мы придем к соглашению и сделаем операцию, но проблема-то у нее останется. А в приемной ждет очередь тех, кто записался ко мне на определенный час...
- Сложные случаи увеличения груди: кейсы из практики доктора Сергеева (часть 1)
- Сложные случаи увеличения груди: кейсы из практики доктора Сергеева (часть 2)
Я не очень огорчаюсь, если пациентки не восторгаются моей персоной на первой консультации. Как говорится, я не стодолларовая купюра, чтобы всем нравиться. Знаете, чем психотерапевт отличается от хирурга? Хирург должен не уговаривать, а оперировать. Всю свою любовь к пациентам, заботу о них и внимание я демонстрирую в операционной. Мне важнее их реакция не при первой встрече, а у зеркала, когда они впервые снимают компрессионное белье и видят результат.
И всё-таки, почему именно грудь, сделанная Сергеевым – вне конкуренции? Может, у вас есть какая-то авторская методика?
— Если честно, за последние годы в мировой пластике груди не возникло каких-то по-настоящему революционных инноваций. Зато постоянно появляются небольшие усовершенствования, решающие какие-то отдельные вопросы: тут делают чуть лучше, там немного менее травматично, здесь меньше проблем. И все эти улучшения мы обязательно изучаем и, убедившись в их целесообразности, применяем у себя.
У нас самый хороший на сегодняшний день наркоз и потрясающий коллектив анестезиологов. Самая новая техника и оборудование для наблюдения и реанимации. Это важно, это в результате дает максимальную безопасность и комфорт для пациенток.
У нас самые тонкие и незаметные швы: многие пациентки с трудом находят их после операции! Это была отдельная задача. Мы кропотливо и довольно долго совершенствовали метод, который сейчас обеспечивает нам практически невидимый шов.
Еще мы используем только самые качественные импланты, но это тоже не революция... Хотя, пожалуй, есть у меня один революционный момент – компьютерная система 3D моделирования (не путать с программами типа фотошоп!). Мы не рисуем по наитию, как будет выглядеть грудь пациентки после операции, а делаем абсолютно точные расчеты.
Но ведь и в других клиниках предлагают нечто подобное?
— Да, но никто из них не даст вам гарантии, что после операции ваша грудь будет именно такой, как на картинке. А мы даем. Потому что мы не строим какие-то предположения, а все выверяем до миллиметра. Только у нас перед операцией есть и точно рассчитанная компьютерная разметка, и план установки импланта, и прогноз результата в 3d, который всему этому соответствует. Вероятность ошибок и погрешностей в работе пластического хирурга сводится к нулю. Некоторые хитрые пациентки брали наши картинки и размеры подобранных нами имплантов и шли в дешевую клинику на установку. Результат, конечно, получается совсем другой и из-за того, что у хирурга нет разметки и из-за разницы в квалификации…
Кстати, мы в прошлом году представляли свою систему на международном конгрессе в Женеве, вызвали фурор, потому что ничего подобного до сих пор нет ни в Европе, ни в Америке. А в этом году мы дополнили нашу программу новой функцией. Теперь можно распечатать на 3D-принтере силиконовую модель будущей груди и просто примерить ее.
Пластика груди – удовольствие не из дешевых. А уж грудь от Сергеева, наверное, самая дорогая в Москве?
— Вовсе нет. Стоимость моей операции – 329 тысяч рублей. Сюда входит все: импланты, анестезия и пребывание в клинике. Мы стараемся удерживать цены на таком уровне, чтобы они были доступны для наших потенциальных пациенток и отвечали принципу лучшего соотношения цена-качество. Я не хочу быть хирургом, который за сумасшедшие деньги делает всего несколько операций в год для избранных. Я люблю работать, мне нравится видеть очереди в приемной. И я хотел бы быть для своих пациенток максимально доступным .
Получается, что вам и стремиться не к чему. Верхняя планка достигнута и в качестве, и в количестве.
— Конечно же нет. Всегда есть, куда расти. Прогресс не стоит на месте. Помните книжку про Алису в Зазеркалье? Там написано примерно так: для того, чтобы хотя бы остаться на одном месте, надо бежать изо всех сил, а чтобы двигаться вперед – бежать еще быстрее.
Если честно, у меня больше нет вопросов. Может, хотите что-нибудь добавить от себя?
— Конечно, хочу. Хочу выразить глубокую признательность всем своим коллегам – хирургам, ассистентам, анестезиологам, реабилитологам. Хочу поблагодарить пациентов, которые оказали мне доверие. Я всех помню, несмотря на то, что их очень много. Хочу сказать о нашей клинике: я горжусь тем, что она стала действительно лучшим центром маммопластики. У нас девушки могут решить абсолютно все эстетические проблемы груди, даже самые сложные. И решить выше ожидаемого уровня. Теперь, пожалуй, всё.
Записаться на консультацию к пластическому хирургу Илье Вячеславовичу Сергееву можно: • по тел. +7 (495) 540-40-57 • или через онлайн-форму • адрес клиники: Москва, ул. Мясницкая, д. 32/1, м. «Чистые пруды» |
Отзывы и комментарии
«Ко мне ежедневно обращаются с просьбой исправить проблемы, возникшие в результате липофилинга»
«Я знаю, как исключить образование видимых шрамов после пластики груди»