Топ-модели 90-х сегодня: что они думают о возрасте и пластике
Всемирная слава, молодость красота и богатство – все это было у топ-моделей 90-х, имена которых и до сих пор на слуху. Но сейчас у 40-50 летних красавиц чаще спрашивают о том, какие омолаживающие процедуры они делают и какие анти-эйдж кремы используют. А еще интересно их мнение насчет пластической хирургии. Этим дамам, заработавшим состояние на своей внешности, есть что терять с возрастом. Как же они относятся к старению и на что готовы идти, ради борьбы за молодость?
↑ Синди Кроуфорд
Судя по интервью 49-летняя Синди не из тех, кто пасует перед возрастом. Она готова принять свои изменения, и считает, что даже если в 40 лет фигура позволяет носить мини-юбки и оголять живот, все же не стоит это делать. В целом супермодель 90-х не в восторге от старости, но в итоге женщина с годами, по ее мнению, приобретает больше, чем теряет.
Звезда подиумов не отрицает, что пробовала инъекции ботокса, витаминов и коллагена, но все же опасается таких процедур: «Не стоит использовать уколы только для того, чтоб подправить лицо». И без филлеров вполне можно обойтись: «Если большую часть жизни вы прожили без пухлых губ, зачем наполнять их искусственно?», спрашивает Синди. Что касается пластической хирургии, то модель честно сообщает о том, что твердое «нет» операциям она не говорит. Но ее пугают такие вмешательства: «Если операция изменит внешность – это провал, и назад свое лицо не вернуть».
↑ Эль Макферсон
Супермодель с невероятно привлекательным телом в 90-е получила прозвище «The Body» за свои совершенные формы. Австралийка в свой 51 год не собирается сдавать позиции и продолжает сниматься в рекламе нижнего белья. «Мне исполнился 51 год, и я чувствую себя счастливой, любимой, здоровой». Она уверена, что красота и здоровье приобретаются не с помощью новомодных косметических средств или в спортзалах. «Это ощущение равновесия и силы, которое исходит изнутри», — рассуждает Эль.
Макферсон на данный момент не рассматривает даже вероятность обращения к пластическим хирургам: «У меня отвращение к идее установки чего-то искусственного в свое тело. Я даже не принимаю аспирин». Модель годится своей натуральной грудью 34С размера и естественным лицом: «Моя хитрость – не делать пластических операций».
↑ Тайра Бэнкс
Тайра в 42 года выглядит отлично и считает, что ей генетически повезло с внешностью, ведь темнокожие и азиаты от природы обладают хорошей кожей. Тем не менее, американская модель и телеведущая рассматривает пластическую хирургию как «фантастическую возможность» для тех, кому не так крупно повезло. Она не понимает негативных отзывов о пластике от своих коллег: «О чем вы говорите? Вы выиграли в генетической лотерее. Вы выглядите как эталон, по сравнению с которым остальные люди чувствуют себя неуверенно, и вы собираетесь высмеять кого-то за использование пластической хирургии?». Если когда-нибудь у Тайры появятся морщины она не уверена, что сразу же ляжет под нож хирурга, но от ботокса или филлеров отказываться не станет.
↑ Кристи Тарлингтон
Кристи Тарлингтон в ее 47 лет называют «нестареющей моделью». Возможно, причина в том, что она не боится наступления старости. Пластических операций успешная модель, бизнесвумен и мать семейства не делала и не собирается, в том числе не рассматривает она и ботокс: «Я чувствую еще больше удовлетворения по поводу своего лица, когда смотрю на ровесников, которые делали эту процедуру». Если когда-нибудь настанет время, когда делать пластику будут все вокруг, Кристи предпочтет остаться единственной не участвующей в этом.
↑ Наоми Кэмпбелл
45-летняя Наоми Кемпбелл уверена, что все, что необходимо для сохранения красоты – это хорошая генетика и качественный уход. «Черная пантера» негативно относится к любым радикальным изменениям во внешности. Даже небольшой шрамик на губе она не удаляет, а маскирует макияжем. Все слухи о якобы сделанных ею пластических операциях супермодель категорически опровергает и считает, что ради внешности не стоит прибегать к услугам эстетических хирургов: «Лично я не хочу ложиться под нож, пока это на самом деле не потребуется, или же пока я не попаду в экстренную ситуацию».
↑ Клаудиа Шиффер
Суперблондинке 90-х уже 45 лет, а она все также очаровательна. По уверению Клаудии свою красоту она сохранила только благодаря здоровому питанию и спорту – именно так она обрела гармонию сама с собой и перестала бояться увядания. Одна из самых красивых женщин планеты отрицает даже омолаживающие процедуры по типу ботокса и лифтинга, уповая на активный образ жизни и здоровый рацион. Топ-модель опасается пластических операций, но не исключает их: «Если однажды утром я проснусь и почувствую себя старой и некрасивой, то кто знает…».
↑ Ева Герцигова
Белокурая Ева подтверждает тот факт, что бывших топ-моделей не бывает. Даже после рождения третьего ребенка чешка остается стройной и моложавой, продолжает сниматься в фотосессиях и не задумывается о радикальном вмешательстве в свою внешность. По ее мнению результаты пластических операций не стоят рисков: «Я вижу многие лица до и после посещения пластических хирургов, и они меня не вдохновляют. О каком бы виде операции не шла речь, это не выглядит для меня настолько привлекательно, чтобы пойти и тоже это сделать».
↑ Линда Евангелиста
Линде Евангелисте уже 50 лет, но она полна сил и мудрости, воспитывает 9-летнего сына и активно занимается благотворительными проектами. В отличие от многих супермоделей она с легкостью признается в любви к косметологии: «Уже делаю ботокс и не боюсь в этом признаваться. Потому что если вы скрываете такие вещи, то что чувствуют остальные женщины, глядя на ваши фото? Модели – не супервумен. Мы тоже стареем». Линда задумывается и о пластике, но пока она решилась только на участие в шутливой фотосессии итальянского Vogue на тему эстетической хирургии.
Отзывы и комментарии
«Ко мне ежедневно обращаются с просьбой исправить проблемы, возникшие в результате липофилинга»
«Я знаю, как исключить образование видимых шрамов после пластики груди»