«Нестле» и «Л’Ореаль» займутся увеличением груди
Сильно ошибаются те, кто считает единственным направлением деятельности компании «Нестле» производство кофе, мороженого, продуктов питания и напитков. Начиная с 1981 года (т.е. уже более 30 лет) «Нестле» совместно с французским производителем косметики «Л’Ореаль» развивает дочернюю компанию «Галдерма», которая специализируется на выпуске анти-эйджинговых и терапевтических препаратов для кожи
На днях немецкое издание «Die Welt» (некий аналог нашего «Коммерсанта») объявило о покупке «Галдермой» шведской фармацевтической компании Q-Med – производителя широко известных гиалуроновых филлеров Рестилайн и Макролайн.
Сумма сделки оценивается в 850 млн. евро – и это лишь часть затрат «Галдермы», связанных с выходом на рынок филлеров. Параллельно компания запустила исследование, призванное выявить долгосрочные последствия увеличения груди гиалуроновой кислотой.
Кроме того, «Галдермой» проведены 5 независимых исследований Макролайна, который является довольно-таки спорным препаратом – далеко не все европейские клиники и профессиональные хирургические организации рекомендуют его к применению в связи с большим количеством «побочек».
«Галдерма» объясняет побочные эффекты индивидуальной реакцией организма на введение препарата и не собирается приостанавливать его продажи. К тому же, спрос на инъекционное увеличение груди растет с каждым днем – европейские хирурги отмечают настоящий наплыв пациентов, причем все чаще в клиники обращаются и лица мужского пола, которые с помощью Макролайна хотят добавить объема своим грудным мышцам.
Отзывы и комментарии
«Ко мне ежедневно обращаются с просьбой исправить проблемы, возникшие в результате липофилинга»
«Я знаю, как исключить образование видимых шрамов после пластики груди»